Корпоративная культура — это коллективный опыт, полученный организацией за всю историю ее развития. Корпоративная культура присуща любой организации и проявляется знаками, символами, мифами, историями, табу, структурой, способами организации труда и многим другим, что отличает одну организацию от другой.
Корпоративная культура появляется вместе с организацией, когда осознанно или чаще неосознанно устанавливаются специфические корпоративные нормы, ценности и типичные модели поведения.
Сильная корпоративная культура:
- предоставляет сотрудникам четкие ориентиры
 - делает возможной эффективную коммуникацию
 - способствует принятию эффективных решений
 - снижает затраты на контроль
 - мотивирует сотрудников
 - повышает лояльность персонала
 - способствует стабильности организации
 
Изменение корпоративной культуры — долгий и кропотливый процесс. Новые ценности и нормы не удается ввести приказом. Они должны быть представлены так, чтобы все сотрудники достигли одинакового понимания, смогли их принять и осознали, что их соблюдение способствует эффективной работе.
Подход, который мы используем, включает в себя:
- Исследование с применением разнообразных методик оценки актуального состояния корпоративной культуры организации. Наша задача на данном этапе — выявить те особенности культуры, которые соответствуют стратегическим целям компании и те, которые являются барьерами на пути их достижения
 - Формулирование совместно с руководителями и сотрудниками компании новых ценностей и норм поведения, которые соответствуют новому видению компании и ее стратегии
 - Разработку инструментов, дающих возможность закрепить новые ценности и нормы, включая создание Корпоративного кодекса компании
 - Планирование и реализацию действий, направленных на развитие новой корпоративной культуры и проведение мероприятий (конференции, тренинги), предоставляющих сотрудникам возможность научиться работать по-новому для претворения в жизнь стратегии компании.
 
Будем рады ответить на ваши вопросы +7 (812) 325 54 73.


